Поиграл я в бету, не могу сказать, что «долго» наслаждался шутером, но какой-то осадочек игрушка оставила. Так вот, хотел я написать рецензию, да за время, скажем так, личного бета теста, понял, что в сегодняшнем состоянии игру оценивать тяжело. Да и я не профессионал этого дела.
Я человек, который привык играть комфортно. А это означает, что fps не должен знать числа ниже 60-ти, вместе с качеством текстур с отметкой «ниже среднего». Как не странно, но бета мне показала абсолютно обратный результат. Несомненно, графика хороша, физика также не подводит, но пока очень подводит оптимизация. Я не подвожу итоги и не заостряю на этом внимание, ведь это всего лишь «Бета».
Зато можно оценить именно идею сражения. Я очень хотел сравнить «Батл» с «КоД», например какие в EA придумали режимы битвы. К сожалению, в бете я нашел только «обычное сражение» (может плохо искал?). Так вот об идее, сам поединок проходит на гигантских картах, если ещё два года назад игроки удивлялись масштабам мультиплеера Call of Duty, то Battlefield, несомненно, в этом аспекте переплюнул. Другое дело, мне понравилась система респаундов. Так, если в «CoD» команды поочерёдно меняются «респами», оказываясь на противоположных краях карты, и, фактически, вертясь по кругу. То здесь, это сделано иначе.
Есть две стороны, классические «теры» и «морпехи» (я образно). По сюжету карты в Париже орудует отряд террористов. Морпехов же послали на зачистку города от неприятеля. И именно они должны победить в раунде. Всё начинается с парка и, как бы террористы не старались убивать морпехов, но по «сюжету» респы спецназа будут приближаться всё ближе и ближе. В какой-то момент спецназ появится со спины. То есть «терры» обязаны отступать. Реализация такого рода идеи очень хороша. Так, на одной и той же карте можно начать с огромного открытого парка, а закончить игру в парижской подземке, прячась в вагонах метро.
Как-то так в двух словах и выглядят онлайн битвы на «Полях сражений 3».
P.S. Про технику не вспомнил, так как это уже будет больше «пары слов»…