Как говорится из неофициальных «китайских» источников. Купертинская компания снизила заказы на iPad 2, примерно, на 25 процентов. И в штучном выражении соответствует цифре в 13 млн единиц вместо 17 млн планируемых. Хотя цифра в 13 млн так же рекордная.
Остаётся, лишь, один вопрос: из-за чего же произошло сокращение заказов? Судя по всему, iPad 3 в этом году мы не увидим и, скорее всего, он выйдет согласно «традиции» в апреле 2012 года. Спрос же на планшет сегодня высок, в некоторых странах iPad 2 находится в дефиците. Так в чём, же был просчёт менеджеров Apple?
Очень может быть, что никакого просчёта могло и не было. Некоторые аналитики высказали мнение, мол, Apple заведомо «загрузила» все заводы по изготовлению электроники своими заказами, дабы отрезать конкурентам пути изготовления своих планшетов.
Более того, помню, около полу года назад по сети ходили слухи о том, что Blackberry Playbook изначально разрабатывался в двух вариантах с дисплеем на 7 и 9 дюймов. Но в силу того, что все заводы, производящие экраны нужного качества уже завалены заказами для Apple, RIM отменила 9-ти дюймовый вариант.
Так или иначе, но такая хитроумная тактика с точки зрения рынка себя в несколько десятков раз окупает. Ведь на рынке действует старая добрая поговорка: «Дорога ложка к обеду»…