HP готовится к борьбе с Microsoft

02-CEO-HP

После объявления Стивом Балмером новой стратегии Microsoft: «SOFTWARE+SERVICES» больше года назад, многие производители оборудования, нынешние партнёры IT гиганта, были крайне взволнованы. Масла в огонь подлил анонс фирменного планшета Surface RT/Pro, который полностью разработан в недрах редмоноского гиганта. 

Не та к давно компания анонсировала новое поколение планшета, ещё больше озадачив партнёров, поскольку повторная попытка выхода на рынок подтверждает новую стратегию компании по продвижению не только программных продуктов, но и непосредственно аппаратных решений.

В этот раз CEO HP, Мег Уитман (Meg Whitman), официально заявила, что Microsoft из компании-партнёра превратилась в полноценного конкурента на рынке аппаратных решений. Поэтому ответные действия со стороны Hewlett Packard будут обращены без оглядки на многолетнее сотрудничество фирм.

Напомним, что CEO Acer также выражал свои опасения после выхода первого поколения Surface, однако, коммерческая катастрофа планшета не отразилась на поставках устройств партнёров, до этого момента никто из производителей первого или второго эшелона своих опасений не выражал.

Что касается ответной реакции «Редмондсокой» стороны, то на официальном уровне никаких комментариев не последовало. Вместе с этим несколько топ-менеджеров компании высказали своё недовольство по покупке финской компании Nokia, по мнению руководителей, приобретение компании-производителя устройств может негативно отразится на партнёрских отношениях с партнёрами, что, собственно, сегодня и происходит.



↑ Наверх