Корейские железные дороги провели испытания беспроводной передачи электроэнергии

OLEV  On-Line Electric Vehicle

Корейский институт перспективных научных исследований и технологий (KAIST) совместно с Корейским железнодорожным институтом (KRRI) провели успешное испытание инновационной системы передачи электричества по новому беспроводному протоколу.

Технология предназначается для использования в общественном транспорте разного вида, то есть, одними только железными дорогами дело не ограничивается. Трамваи, троллейбусы и метро, — будут совместимы с данной системой.

Система On-line Electric Vehicle (OLEV) имеет номинальную мощность в 180 кВт при частоте 60кГц. Напомним, что первые рабочие прототипы были показаны ещё в конце 2011 года, сейчас же устройство проходит ряд финальных испытаний в «реальных условиях».

Принцип работы передатчика следующий: под дорожным покрытием прокладывается канал передатчика, приёмник же, устанавливается на днище того или иного транспортного средства на высоте не более 20-сантиметров. Таким образом, радиус передачи энергии ограничивается заветными двадцатью сантиметрами, чего вполне хватит для общественного транспорта. Переход на данный тип питания, например, трамваев, обеспечит новые возможности для прокладки маршрутов, отказ от установки сложной системы дорожных столбов с подвесными проводами, а также избавит от дорогостоящего обслуживания последних.

Инженеры KAIST уменьшили себестоимость на большинство компонентов OLEV, первые коммерческие поставки ожидаются уже в мае этого кода, а с сентября, в Корее появятся первые поезда и трамваи нового поколения.



↑ Наверх