Согласно последним опросам финансовой компании Citigroup, сотрудники которой опросили более 1800 человек из разных уголков мира, которые планируют в ближайшее время приобрести планшет. И выяснилось, что около 62 процентов опрошенных видят в планшетнике очередное развлекательное устройство, фактически, игрушку. Более того, опрошенные не находят в планшете какой-нибудь особой, незаменимой функции. Требующей покупки именно таблетки.
Меньшинство же, в лице 18 процентов опрошенных пожелали купить планшет в качестве подарка или устройства для офиса. И лишь 15 процентов покупателей видят в таблетках замену своего ноутбука, 12 – нетбука, 9 – десктопа.
Также исследователи задавали вопрос о том, как покупатели собираются использовать устройство. Результат, как оказалось, вполне предсказуемый, львиная доля – 67 процентов покупателей в качестве основной функции избрали браузинг. 55 – работа с почтой, 26 – чтение книг, а также «мобильными геймерами» являются 17 процентов опрошенных.
Из всего этого можно сделать вывод, что планшет в умах многих людей не является заменой своего ПК. Более того, покупатели не понимают ценность данного устройства и, в большинстве случаев, покупка планшетника продиктована любознательностью самих людей к новым (модным) трендам.