Опыт общения с ВАТ «Укртелеком»

Хочу рассказать историю, которая произошла со мной уже довольно давно, но, на мой взгляд, она до сих пор актуальна. Так, пост будет про опыт общения с компанией Укртелеком.

Пролог.

Всё началось весенним днем, когда на сайте укртелекома появилась запись о добавлении нескольких регионов в «мажорный» список городов. В том числе и моего городка…

Так с определённого числа менялись тарифы на домашний интернет. Цены понизили в два раза, немного увеличив общую скорость. Хотя, даже, после этого конкурентными такие цены не назовёшь, это все равно прорыв.

Начало.

По здравомыслящей логике вещей, я ждал, что тарифный план переключится для меня автоматом, так как старые пакеты услуг пропали с сайта в день показа новых. Но спустя неделю ничего не изменилось. Более того, в панели управления тарифами новых вариантов пакетов не только не прибавилось, но и старые удалились. Что меня и за волновало.

И так поехали – 1 звонок в укртелеком. 

— Здрасте, так и так, при выборе пакетов услуг нет новых тарифов, —  djvan

— Сейчас проверю, — оператор(ша).

— У Вас что-то с линией, я передаю заявку в сервисный центр, ждите неделю, должны починить, — она же.

— Ок, — djvan

Спустя неделю ничего не изменилось. Ладно, наверно стоит сходить лично в офис и поговорить, пускай на месте сделают, — ещё здраво мыслил Я.

Так нет, после очереди в офисе мне дали номер того сервисного центра, про который мистически говорила оператор.

И так едим – 2 звонок в укртелеком.

— Здрасте, так и так, при выборе пакетов услуг нет новых тарифов, —  djvan

— Сейчас проверю, — оператор(ша).

— Да, у вас «закручены порты», сейчас раскручу, — оператор(ша).

— Всё готово, спасибо за звонок, она же.

Итог №1, после двух звонков, 1 похода и недели ожидания новый тариф появился. Почему же итог имеет номер? А вот почему: тариф та появился ,а скорость заявлена в нём – нет. Причём тарифов анонсировали много, а при выборе есть только один.

Всё дальше, 3 звонок в укртелеком:

— Рассказал о происходящем ранее, и ещё про что-то, — djvan

— Скорее всего, у вас линия не позволяет достичь заявленной скорости, Ваш пакет на 5Мб/сек  должен соответствовать минимум 3Мб (у меня шло 4), — сказала оператор. Так что правила компания не нарушает.

— Пока-пока, — оператор.

Снова размышления, длившиеся 1 неделю. Каждый год у меня вырезают кабель, иногда, даже, было по несколько раз за сезон. Так что по идее у меня идёт ежегодное обновление линии. Как же, кАбель не может тянуть жалкие 5 мегабит?

Почти конец, 4 звонок:

Методом долгого тыка и небольшого «флирта» с опертор(шей). Я понял, что не один такой. И чисто теоретически спросил: А если я хочу 10 или 20 мегабит, а их при выборе у меня нет, что дальше? На что услышал ответ: — Могу (в этот раз разжать) порт до 20, но они идти всё равно не будут.

Мне было как-то пополам, и я сказал, мол, разжимайте всё…

И каково было моё удивление, когда сразу после разговора я зашел на нетлимиттер и увидел удивительную картину. Все 5 мегабит идут!

И так вывод:

Чтобы не переплачивать деньги, нужно всегда быть в центре событий сайта компании и не надеться на слово «автоматически». Интересно, что я так уже своим трём знакомым помог, по ходу это системно и новый хозяин ничего делать с таким отношением не собирается. В общем вот так, всёже спустя почти месяц я сделал интернет. таеперь занимаюсь благотворительностью. Помогаю всем знакомым, кто испытал такие проблемы.

Мини FAQ:

  1. Если имеете дело с укртелекомом, забудьте о логике.
  2. Звоните до тех пор, пока не попадёте на молодую оператор(шу). Иначе прогресса не будет – пошлют в сервис.
  3. При походе в офис иметь дату рождения в паспорте не позже 88 года. Иначе будут тупо игнорировать.
  4. На ответ о передаче чего-либо в сервисную службу не обращать внимания. Ничего и никому не доходит.
  5. Отмотать пару метров нервных клеток…


↑ Наверх