Компания Xiaomi 16 июня 2020 года официально начала продавать специальную русифицированную версию браслета четвертого поколения Mi Band с NFC, которая отныне поддерживает бесконтактную оплату картами MasterCard. Тем не менее, как оказалось, множество пользователей столкнулось с ошибкой при добавлении банковской карты в официальное приложение Mi Fit. К счастью, решить проблему довольно просто, полная информация в продолжении.
Причина появления ошибки «Не удалось загрузить данные / активировать карту» в приложении Ми Фит заключается в неправильной локализации аккаунта пользователя. Добавить карту можно только в Xiaomi-аккаунты, где поле «страна» заполнено как РФ; либо официально поддерживаемое государство (с недавнего времени появились специальные версии браслета для Украины, если браслет под украинский рынок, то аккаунт должен быть украинский); любое другое государство в списке будет вызывать данную ошибку, приложение попросту не добавит карту в приложение.
Если аккаунт соответствует локализации браслета, но все равно появляется данная ошибка, то это проблема серверов Xiaomi. Возможно, последние перегружены, или произошел сбой. В таком случае необходимо подождать некоторое время и попробовать снова.
Есть два варианта исправления:
- первый и наиболее быстрый — это зарегистрировать новый аккаунт с указанием страны проживания РФ (перенести статистику из предыдущего в него возможно через экспорт данных в файл через web-интерфейс Xiaomi Mi account);
- второй способ — это сменить страну пользователя в настройках аккаунта, к сожалению, в самом приложении Mi Fit такого пункта нет (необходимо идти в веб-интерфейс Xiaomi ).