Call of Duty Modern Warfare 3 (Single). Рецензия | Блог djvan'а 2.0

Call of Duty Modern Warfare 3 (Single). Рецензия

modern_warfare_3_paris_wallpaper
После расформирования Infinity Ward в 2009 году, и, фактически, набором новой команды для разработки следующих игр серии. Многие начали задумываться о будущем MW, ведь вторая часть игры поставила просто недосягаемую планку качества, как для сценаристов, так и для дизайнеров спецэффектов. Modern Warfare 2 по праву получила звание игры 2009 года.

События третей части разворачиваются сразу после второй, никаких учений, как стрелять или кидать гранаты, нужно срочно дотащить раненого Соупа до спасительного самолёта. Третья часть MW постоянно использует приём ею же придуманный, игрока кидает по свету, заставляя играть, то в пустыне Сомали, то в разрушенном Нью-Йорке. Сюжет выдался очень динамичным, если два года назад нам всем показали драму и отчаяние главных героев. То в третий, отчаяние переросло в упёртость, перед глазами лишь одна цель – убить Макарова. Все мисси, играя вместе с Прайсом (центральная особа серии), игрок пытается это сделать, но постоянно что-то идёт не так.

  

Понравилась игра за новых персонажей, это группа «спецназовцев», встречает в полуразрушенном Нью-Йорке, вся команда получилась очень  харизматичной и живой в отличие от солдат того же Battlefield 3. Добрую половину игры, миссии отложены именно за новых персонажей. Уделяя игре с Прайсом отдельное значение, разработчики поместили все драматические и сюжетные сцены именно  в задания с англичанином. Безумно понравилось финальное объединение всех профессионалов в один спецотряд.

Порция экшена

Новая команда не подвела, с самого начала игра даёт понять, что это Warfare и ни на грамм меньше! Взрывы, перевороты, стрельба, всё это происходит с такой скоростью и плотностью на одну секунду геймплея, что возгласы типа «нифига себе» и «ой, фак! быстрее, быстрее», то и дело будут появляться от каждого игрока. По классике жанра, присутствует кресло наводчика  AC-130, где, казалось бы, простой тир с самолёта, но приносит массу удовольствия.  Езда на всевозможной технике; стрельба с вертолётов; рушащиеся здания под выстрелы снайперов, и стелс вылазки по ночному Лондону делают свое дело.

Планка, выдвинутая сиквелом была выдержана, более того на фоне игр последних двух лет, MW3 хочется назвать ещё более эффектной. Удовольствие от геймплея игрок получает феноменальное, а уже знакомые герои с первых минут встречаются с радостью.

  
  

 Техническая сторона вопроса

Даже спустя 4 года в серии Call of Duty используют тот самый «закалённый» движок первого Warfare. Который на сегодня просто не в состоянии обеспечить картинку на уровне того же Battlefield 3. Например, в операции, где был показан «живой» Лондон очень сильно не хватает детализации окружающих гражданских людей и простого не военного транспорта.

На сегодня прорисовка текстур и их разрешение заданное разработчиками максимально для данного движка, для лучшей картинки нужно менять абсолютно всё. Но если посмотреть с другой стороны, то Infinity Ward использует один из самых отшлифованных движков, когда-либо созданных для игр. Причём, способного запускаться даже на системах пяти с плюсиком лет давности совсем не на самом минимуме. Тем самым обеспечивая массовость и востребованность игры для PC-геймеров.

Озвучка выстрелов, взрывов, бронетехники как всегда на высоте. Придраться не к чему, русская озвучка также не подвела, герои разговаривают теме же самыми (собственными) голосами, начиная с самой первой части. Что только усиливает эмоции, когда спустя два года вспоминаешь, «кто и зачем» перед тобой бегает.

  
  

 Выводы

Лично для меня, Call of Duty Modern Warfare 3 это игра года. Несмотря на устаревшее качество картинки, потерю прежней группы разработчиков, игра выдержала планку качества сериала. Закончив трилогию под названием Modern Warfare одним из лучших финалов, показанных в играх.

  
  

 P.S. Call of Duty Modern Warfare 3 одна из тех самых игр, сделанных для души. То есть, разработчики не гнались за технологиями как, например, Battlefield, нет, наоборот, они просто делали свое дело, была задача не показать кинематографическую картинку. А подарить  кинематографичные чувства всем  тем геймерам, фанатам, кто полностью прошел сингл CoD 8, спасибо вам за работу.



↑ Наверх