Разность подходов к рынку планшетов | Блог djvan'а 2.0

Разность подходов к рынку планшетов

На днях состоялась конференция компании Microsoft (Worldwide Partners Conference). Где  президент подразделения Windows Phone  Энди Лиз, ещё раз напомнил журналистам о позиционировании ОС в компании. Так Windows Phone 7 никогда не быть планшетной осью.

«Мы рассматриваем планшет как персональный компьютер», — Энди Лиз.

Этот подход абсолютно отличается от подхода компании Apple. То есть на рынке снова повторяется ситуация, когда несколько кампаний видят абсолютно разные пути развития для новейших устройств. В этот раз – планшетов.

Так Microsoft видит в планшетах персональный компьютер (как и в прошлый раз). Компания из Редмонда собирается просто перенести все наработки Windows на планшет. Добавив оболочку для сенсорного управления.  В отличие от Apple, где в планшете видят «большой» iPhone.

Так или иначе, но история повторяется. С первыми смартфонами, Microsoft пропагандировала те же идеи, создав Windows Mobile. Но как оказалось, логика и управление от настольных систем абсолютно не пригодна для мобильных устройств. Несколько лет компания пыталась навязать пользователем о своей правоте. Но с выходом iPhone в 2007 году.  Всё стало на свои места. И проект Windows Mobile – умер.

Как бы ситуация не повторилась и в этот раз.



↑ Наверх