Складной велосипед | Блог djvan'а 2.0

Складной велосипед

1248422046_ppp

Так случается, что можно попасть в помещения или места, где требуется все сложить, упаковать или, к примеру, опуститься в станцию метрополитена. Как кабриолет при ненастной погоде сворачивает крышу, также велосипед в городской суете можно сложить и зайти вместе с ним в транспорт общественного пользования. На такие требования рассчитан только складной велосипед.
Такие модели — не новинки в технических словарях или конструкционных решениях. На ум сразу приходит весьма популярная Кама – крепкий, практичный, складной, но довольно тяжелый аппарат. За 20 лет техника шагнула вперед, и все страны Европы обратили свое внимание на поколение такого вида транспорта. Они достаточно практичны для разных деятелей офисной рутины. Со стороны смотреть на это довольно забавно: мужчины в солидных костюмах, которые разъезжают на маленьких велосипедах складного типа с удлиненными рулями, миниатюрными колесами, а также удлиненными, как рулевое управление, подседельниками. Но данный вид передвижения в Европе является очень удобным и дешевым. Например, центральные районы большинства мегаполисов являются культурными памятниками, и движение на личном автотранспорте там запрещено, а управляющий велосипедом сможет проехать по любой перекрытой для автомобилей улице намного быстрее по сравнению с пешеходами. Центры старых городов также обстроены малоэтажками. Данный факт увеличит время пути между станциями метрополитена и различными вокзалами. Как раз здесь складной велосипед и проявляет себя в лучшем свете: доезжает обычный менеджер от квартиры до станции метро, упаковывает «железного друга» в чехол, берет на плечо, опускается в метро и без проблем добирается до места работы. В кабинете существует несколько вариантов: упакованный велосипед поместить в личный шкафчик или же спрятать под столом. Его практически не заметено. По окончании работы менеджер Европы может отдохнуть, совершить прогулку на велосипеде по скверу, что также непременно поддержит физическую форму.
На сегодняшний день происходит выпуск огромного множества складных велосипедов. К покупке такого вида техники нужно подойти по-другому, чем к приобретению простого велосипеда.
Зависимо от конструкторских решений и «экзотики» стоимость велосипеда будет варьироваться. Можно приобрести «железного коня» за 300 у.е, а можно и за 2,5 тыс. евро.



↑ Наверх