Про ремонт устройств Apple

165dcb9848b1afc2674dc41dd364e394

Качество продукции компании Apple всегда являлось одним из лучших, если не самым лучшим на рынке. На сегодня не существует ни единого устройства с надкушенным яблочком на корпусе, к которому можно било бы придраться за некачественную сборку, плохие материалы корпуса, или же откровенно бракованные комплектующие. Вместе с этим, лояльность компании к клиентам, коим в той или иной степени не понравился сервис или продукт Apple — просто поражает воображение. Про один интересный случай я расскажу далее…

Один мой хороший товарищ, фанат, откровенный «эпплофил» и не бедный человек одновременно, как-то, после анонса пятого iPhone, решился лично лететь в Германию, дабы купить телефон именно в день начала продаж. Его не остановил ни отгул за свой счёт, ни пара сорванных важных встреч в этот день (по закону подлости произошло именно так). По прибытию во Франкфурт, дорогой друг отстоял 12-часовую очередь, и всё же приобрёл данный телефон. Счастья не было предела, однако, как  это уже стало традицией для многих производителей — первые партии устройств обычно подвержены различным дефектам и новые iPhone 5 не оказались исключением. За два с небольшим месяца умеренного использования «яблочного» телефона, на аппарате заметно обтёрлась краска с ободка, появились вмятины на задней крышке, да и в целом «дорогущее» и статусное устройство выглядело, мягко говоря, непрезентабельно.

Герой рассказа уже было хотел нести Apple iPhone  в сервисный центр, ведь, как раз недавно он проводил  плановый ремонт ноутбуков apple из своей «личной коллекции» MacBook, собственно как и iPad, а с учётом российской реальности, — данная процедура сродни разгуливанию по минному полю, ведь так сложно найти хороший и недорогой сервисный центр по ремонту Apple в Москве.

Возвращаемся, к моему товарищу, походу в СЦ воспрепятствовала срочная командировка в Майами, буквально на несколько дней, как он думал. В итоге поездка растянулась до недели и, милый друг, гуляя мо столице штата Флориды, наткнулся на фирменный «Эполовский» магазин (хотя в случае с Apple, знаменитый тезис «Все дороги ведут в Рим», можно перефразировать, как: «Все дроги США ведут в Apple Store»). Так вот, зашел товарищ, осмотрелся, пообщался с консультантом и, совершенно случайно поинтересовался браком iPhone последнего поколения. На что консультант ответил, что данная проблема уже давно решена и все первые устройства можно обменять на совершенно новые… Чему русский человек никогда бы не поверил, но далее консультант ещё раз спросил откуда наш герой узнал про брак, на что получил подробный рассказ, который, нам с вами уже известен.

Каково же было удивление моего знакомого, когда менеджер магазина предложил обменять его потёртый и очень «некрасивый» Apple iPhone 5, на такой же самый и совершенно новый. Причём коробка, гарнитура и сетевой кабель — благополучно остались в Москве, впрочем, как и гарантия, выданная в Германии. Через несколько минут клиент уже держал в руках совершенно новенький «айфон», с полным комплектом в фирменной коробке.

Вот так и удивляйся поистине колоссальной лояльности Apple к своим клиентам.



↑ Наверх